Частые сложности, которые возникают при замене замка зажигания на авто

С проблемой, касающейся замка зажигания, сталкивался каждый автовладелец. А настоящие «везунчики» – даже не один раз. Ведь замок зажигания может сломаться по любой причине: поломка личинки или запорного механизма, сгорание контактной группы, механический износ.

В большинстве случаев замок приходится менять. Или, как минимум, демонтировать, чтобы осмотреть и принять решение, что с ним делать дальше. И тут вас будет поджидать масса проблем.

Демонтаж и монтаж замка зажигания

Первая сложность, с которой часто сталкиваются автолюбители – снятие замка зажигания. Понятно, что выполняется эта процедура только при существенной причине. Для профессионалов работа является несложной, а вот у простого автовладельца, решившего устранить проблему самостоятельно, могут возникнуть проблемы.

В целом, демонтаж замка выполняется следующим образом:

  • с рулевого вала удаляют кожух;
  • отворачивают винты, фиксирующие замок зажигания;
  • через дырочку в кронштейне надавливают на фиксатор;
  • достают сердцевину;
  • достают ключи из замка.

Главная сложность тут заключается в том, что надо запомнить расположение всех подсоединенных проводов. Это задача не из простых, поэтому данную информацию лучше записать. И только потом можно отсоединять провода.

Зачем это нужно? Затем, что потом вам придется их подсоединять в том же порядке. И поскольку проводов много, то не стоит особо полагаться на свою память – лучше подстраховаться.

Отсоединение разъема

Вторая сложность возникает при отсоединении разъема устройства, который соединяет провода. Дело в том, что он закручен болтами с круглой шляпкой без граней, и его довольно сложно открутить. Это сделано специально для того, чтобы повысить защиту от угона. Впрочем, умельцы нашли способ, как легко справиться с этой задачей.

Для надежного зацепа используйте зубило. Вставлять его надо под углом в шляпку болта. Причем – так, чтобы болт провернулся против часовой стрелки. Дальше останется лишь ударить молотком по зубилу.

Другие сложности

Также отметим еще несколько моментов, с которыми вы столкнетесь при замене замка:

  1. Воздействие влаги. Она не должна попадать на устройство, иначе потом опять будете разбирать систему и очищать окислы. Поэтому демонтаж, ремонт и монтаж замка выполняется в сухой комнате.
  2. Установка замка. Рекомендуется выполнять ее по предыдущей схеме электрооборудования. А чтобы было проще подсоединить провода, перенесите маркировку на другой замок.
  3. Откручивание болтов. Тут надо работать предельно осторожно. Места под рулевой колонкой мало, и его не хватит, чтобы нормально ударить. В данном случае лучше использовать тяжелый молоток. Но ним легко сломать пластик, поэтому тут тоже надо работать аккуратно.

Как видите, сложностей, которые возникают при замене замка зажигания авто, немало. И чтобы отремонтированное или новое изделие проработало долго, надо соблюдать все вышеперечисленные нюансы.

Адреса:

Пушкинская, 75 Преображенская, 85 Фонтанская дорога 20/4 Одесса, Украина

Телефоны

(048) 777-10-00
(048) 787-10-00
(048) 724-36-50
(067) 484-04-50
Онлайн заявка

в течении 5 минут мы свяжемся с вами